Открытый тендер

Акционерное общество «Казына Капитал Менеджмент» (далее — Общество), объявляет о проведении закупа юридических консультационных услуг по созданию фонда прямых инвестиций способом открытого тендера

Полное наименование, электронный и почтовый адрес Заказчика: Акционерное общество «Казына Капитал Менеджмент», Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Юридический адрес:
г. Астана, ул. Достык, дом 18, этаж 16.

Название осуществляемых закупок услуг:

Общество осуществляет процедуру закупа юридических консультационных услуг по созданию фонда прямых инвестиций способом открытого тендера.

Наименование, а также требуемый объем, место и сроки оказания услуг указаны в Тендерной документации.

Пакет Тендерной документации можно получить в электронном виде на сайте www.eep.mitwork.kz.

Электронная версия тендерной документации предоставляется бесплатно.

Заявки на участие в тендере, представляются (направляются) потенциальными поставщиками на сайте www.eep.mitwork.kz.

Окончательный срок представления заявок на участие в тендере до 10.00 часов «20» июля 2017 года.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в тендере состоится в 10.00 часов «20» июля 2017 года.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам: +7-7172-554-222 (вн. 155); электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Все вопросы касательно работы сайта  www.eep.mitwork.kz вы можете получить обратившись по телефонам размещенным на сайте  www.eep.mitwork.kz.

 

Запрос ценовых предложений

ОБЪЯВЛЕНИЕ
об осуществлении закупок способом запроса ценовых предложений услуг по добровольному медицинскому страхованию сотрудников

АО «Казына Капитал Менеджмент»

Акционерное общество «Казына Капитал Менеджмент», являющееся Заказчиком и Организатором закупок, расположенное по адресу: г. Астана, ул. Достык, д 18, объявляет о проведении закупок способом запроса ценовых предложений услуг по добровольному медицинскому страхованию сотрудников АО «Казына Капитал Менеджмент» в следующем объеме и на следующих условиях:

1. Закупаемые услуги: Услуги по добровольному медицинскому страхованию сотрудников АО «Казына Капитал Менеджмент».

2. Краткая характеристика, объем, место, сроки и условия оказания услуг, срок и условия оплаты:

Сроки оказания услуг: период действия страховой защиты по программе добровольного страхования на случай болезни с 00 часов 00 минут дня, следующего за днем фактического поступления страховой премии на расчетный счет Страховщика, и действует в течении одного года, со дня подписания договора.

Условия оказания услуг: предусмотренные страховой программой услуги предоставляются медицинскими учреждениями, указанными в конкретной страховой Программе.

Исполнитель контролирует объем, сроки и качество медицинской помощи, оказываемой медицинскими учреждениями застрахованным.

Исполнитель выдает каждому застрахованному (непосредственно или через Заказчика) страховой полис. В страховом полисе указывается Программа страхования, срок действия страхового полиса, максимальная ответственность Исполнителя.

Условия оплаты, страховые премии уплачиваются путем перечисления денег банковским переводом на расчетный счет Исполнителя не позднее 3 (трех) банковских дней с даты подписания Договора.

Полная характеристика предоставляемых услуг, а также требования к потенциальному поставщику, указаны в Технической спецификации.

3. Сумма, выделенная для закупки: 5 446 000 тенге (НДС не облагается).

4. Место оказания услуг: Республика Казахстан, ближнее и дальнее зарубежье.

5. Срок окончания представления потенциальными поставщиками ценовых предложений 18 часов 00 минут «14» июля 2017 года.

6. В ценовое предложение должны быть включены все расходы, связанные с оказанием услуг.

7. Требуемый срок подписания Договора о закупках товаров (работ, услуг) не более 20 (двадцати) календарных дней со дня утверждения итогов закупок.

8. Заявки на участие, представляются (направляются) потенциальными поставщиками на сайте www.eep.mitwork.kz.