Карьера

Вместе с QIC, вместе с Казахстаном

QIC – это опытная, амбициозная и динамичная команда, работающая на уровне мировых стандартов в соответствии с последними тенденциями рынка альтернативных инвестиций. Мы заинтересованы в создании благоприятных условий для процветания страны и будущих поколений.

QIC создает условия для эффективной работы сотрудников и их профессионального роста.

Будни QIC

Мы ценим независимое мышление и инициативу, способствуем профессиональному росту сотрудников для совместной реализации глобальных и важных проектов страны.

Современная корпоративная культура

Одной из приоритетных задач QIC считает создание условий для эффективной работы сотрудников, их профессионального роста, обеспечение возможностей для достойного заработка и развитие культуры производства.

QIC в рамках своей деятельности руководствуется принципом предоставления равных возможностей для всех работников при найме на работу, оплате труда, оценке, развитии, предоставлении доступа к обучению, повышении в должности и уходе из компании.


Приверженность принципам многообразия и инклюзивности

В QIC мы стремимся обеспечить позитивную и инклюзивную рабочую среду, где люди ценятся за навыки и опыт, которые они привносят в свою работу. Мы считаем, что поддержание многообразия и инклюзивности среди работников является ключом к достижению поставленных целей.

Приветствуя различные точки зрения сотрудников, мы создаем платформу для критического и всестороннего анализа инициатив и взвешенных инвестиционных решений.

Вакансии

Квалификационные требования:
1. Высшее экономическое/ экологическое/ техническое образование. Наличие ученой степени приветствуется;
2. Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности – не менее 3-х лет;
3. Опыт работы в соответствующем профилю организации виде экономической деятельности (предпочтительно в группе компаний Холдинга и/или органах государственного управления) – не менее 2-х лет.

Функциональные обязанности:
- согласование со структурными подразделениями договоров с банками, с брокерскими компаниями, сбор и подготовка необходимых документов (учредительные документы, доверенности, приказы, заявления, письма);
- оформление карточек подписей уполномоченных лиц Общества и его ДО на подписание документов в соответствующие банки Республики Казахстан, брокерские компании, сбор выписок с банков Республики Казахстан, подготовка актов сверок;
- осуществление контроля за своевременностью и точностью исполнения условий сделок;
- качественное управление временно-свободными денежными средствами; - ввод данных в программное обеспечение по казначейским операциям;
- осуществление расчетов по сделкам;
- осуществление сверки активов кастодианами и Депозитарием;
- ведение переписки по вопросам сотрудничества с банками - корреспондентами, по невыясненным суммам, по расследованию суммы платежа, подготовка своевременных ответов на запросы иностранных банков – корреспондентов;
- участие в формировании бюджета Общества и ДО (статьи по банковским, кастодиальным и брокерским услугам) и контроль за исполнением;
- мониторинг в рамках своих полномочий действующих внутренних нормативных документов на предмет их актуальности и соответствия требованиям действующего законодательства Республики Казахстан и актов Единственного акционера;
- ведение корреспонденции от Единственного акционера, иностранных и казахстанских партнеров, министерств и ведомств по вопросам инвестирования активов, и другим вопросам, входящим в компетенцию Департамента казначейства; - участие в подготовке отчетов или информации, предоставляемой Единственному акционеру, членам Совета директоров, Правления и Инвестиционного комитета;
- участие в подготовке информации к годовому отчету;
- предоставление отчетов и (или) информации аудиторским организациям, в государственные и уполномоченные органы РК по вопросам, входящим в компетенцию Департамента казначейства;
- раскрытие информации на интернет-ресурсе АО «Казахстанская фондовая биржа»;
- выполнение других обязанностей в соответствии с внутренними нормативными документами и поручениями в пределах своей компетенции.

Условия трудоустройства:
1. Оформление договора ГПХ;
2. График работы с 9:00 до 18:00;
3. Резюме принимаются на электронный адрес g.maratkyzy@kcm-kazyna.kz В теме письма необходимо указать наименование должности (см. начало документа).

Присоединяйтесь к нашей команде