Карьера

Вместе с QIC, вместе с Казахстаном

QIC – это опытная, амбициозная и динамичная команда, работающая на уровне мировых стандартов в соответствии с последними тенденциями рынка альтернативных инвестиций. Мы заинтересованы в создании благоприятных условий для процветания страны и будущих поколений.

QIC создает условия для эффективной работы сотрудников и их профессионального роста.

Будни QIC

Мы ценим независимое мышление и инициативу, способствуем профессиональному росту сотрудников для совместной реализации глобальных и важных проектов страны.

Современная корпоративная культура

Одной из приоритетных задач QIC считает создание условий для эффективной работы сотрудников, их профессионального роста, обеспечение возможностей для достойного заработка и развитие культуры производства.

QIC в рамках своей деятельности руководствуется принципом предоставления равных возможностей для всех работников при найме на работу, оплате труда, оценке, развитии, предоставлении доступа к обучению, повышении в должности и уходе из компании.


Приверженность принципам многообразия и инклюзивности

В QIC мы стремимся обеспечить позитивную и инклюзивную рабочую среду, где люди ценятся за навыки и опыт, которые они привносят в свою работу. Мы считаем, что поддержание многообразия и инклюзивности среди работников является ключом к достижению поставленных целей.

Приветствуя различные точки зрения сотрудников, мы создаем платформу для критического и всестороннего анализа инициатив и взвешенных инвестиционных решений.

Вакансии

Цель и предназначение позиции:

1) осуществление руководства деятельностью СВА;

2) обеспечение организации работы СВА, а также выполнения возложенных на СВА задач и функций в соответствии с Положением о СВА;

3) обеспечение разработки внутренних документов по вопросам внутреннего аудита и/или деятельности СВА, а также их периодический анализ и обновление;

4) осуществление периодической оценки актуальности задач и функций СВА для достижения ее целей;

5) оценка рисков, присущих деятельности СВА, и управление ими;

6) обеспечение применения в деятельности СВА единых базовых принципов и процедур внутреннего аудита, утвержденных Советом директоров Общества;

7) обеспечение соблюдения МОППВА;

8) обеспечение надлежащего уровня конфиденциальности в работе СВА;

9) планирование деятельности СВА в соответствии с установленным порядком проведения внутреннего аудита и контроль выполнения годового аудиторского плана СВА;

10) организация, участие и контроль осуществления планового и внепланового внутреннего аудита структурных подразделений и/или бизнес-процессов Общества и его дочерних организаций в соответствии с установленным порядком проведения внутреннего аудита и Положением о СВА;

11) определение объема работ СВА;

12) обеспечение разработки и утверждение аудиторских заданий;

13) надлежащее документирование аудиторских обнаружений, оформлением заключений по результатам проверок, отражением всех существенных фактов и недостатков, выявленных в ходе проверки, выработкой обоснованных рекомендаций;

14) осуществление оценки эффективности систем внутреннего контроля, управления рисками и корпоративного управления по всем аспектам деятельности Общества;

15) взаимодействие с руководством структурных подразделений и Исполнительным органом Общества по вопросам, связанным с организацией, проведением и результатами аудиторских заданий;

16) участие в рассмотрении проектов отчетов внешних аудиторов по аудиту финансовой отчетности Общества;

17) мониторинг мероприятий, планируемых и/или осуществляемых Обществом с целью исполнения структурными подразделениями и работниками Общества рекомендаций, требований по результатам внутреннего и внешнего аудита, а также проверок со стороны прочих надзорных органов;

18) обеспечение представления Комитету, Совету директоров Общества отчетов и иной информации;

19) принятие мер по повышению профессиональной квалификации РСВА;

20) обеспечение проведения внутренней и внешней оценки эффективности деятельности СВА;

21) инициирование консультаций, обсуждений с членами Комитета, Совета директоров Общества, с внешними аудиторами, а также созыва заседания Совета директоров Общества и/или Комитета по вопросам, входящим в компетенцию СВА;

22) внесение предложений Комитету, Совету директоров Общества по определению количественного состава СВА, сроку полномочий РСВА, а также по досрочному прекращению его полномочий, условиям и порядку работы СВА, размерам и условиям оплаты труда, премирования и компенсационных выплат РСВА, организационно-техническому обеспечению СВА;

23) консультирование по вопросам внутреннего аудита, а также совершенствования процессов корпоративного управления, управления рисками и внутреннего контроля, исключающих принятие СВА ответственности за управленческие решения, принятые на основе предоставленных консультационных услуг;

24) обеспечение рассмотрения писем и других обращений юридических и физических лиц, государственных органов с подготовкой соответствующих разъяснений по ним, в пределах компетенции СВА;

25) участие в служебных расследованиях, проведение специальных проверок в порядке, установленном Положением о СВА;

26) участие в обсуждении вопросов о внедрении новых продуктов или услуг и оценке связанных с этим дополнительных рисков Общества;

27) повышение квалификации путем изучения международного опыта по вопросам внутреннего аудита и управления рисками, а также законодательных, регуляторных, аналитических документов, изменений в международных стандартах финансовой отчетности;

28) принятие решений по всем вопросам, входящим в компетенцию СВА, и исполнение иных обязанностей, возложенных на СВА Комитетом и/или Советом директоров Общества.

Квалификационные требования:

1) высшее профессиональное образование в области бухгалтерского учета и аудита, и/или финансов, и/или экономики, и/или права;

2) опыт работы в сфере (внутреннего) аудита, и/или контроля, и/или финансов - не менее пяти лет, в том числе не менее трех лет в организациях, являющихся субъектами квазигосударственного сектора и/или лицензированными финансовыми организациями, либо в государственных контролирующих или надзорных органах Республики Казахстан;

3) опыт работы на руководящей должности в области контроля или финансов - не менее пяти лет;

4) знания международными основами профессиональной практики внутреннего аудита Института внутренних аудиторов, международных стандартов финансовой отчетности, основ корпоративного управления, управления рисками и внутреннего контроля;

5) знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, бухгалтерского учета, налогообложения, акционерных обществ, труда, государственного имущества, индустриально-инновационной деятельности и финансов;

6) знание государственного языка и английского языка (предпочтительно);

7) одним из следующих сертификатов Института внутренних аудиторов (The Institute of Internal Auditors): CIA (Certified Internal Auditor); QIAL (Qualification in Internal Audit Leadership), CCSA (Certification in Control Self-Assessment), CFSA (Certified Financial Services Auditor), CGAP (Certified Government Auditing Professional), CRMA (Certification in Risk Management Assurance) или квалификацией государственного аудитора, или, как минимум, IAP (Internal Audit Practitioner) или DipCPIA (выпущенного Институтом сертифицированных финансовых менеджеров (Великобритания). При этом, предпочтение отдается кандидату, обладающим сертификатом CIA (Certified Internal Auditor);

8) предпочтительно наличие иных профессиональных сертификатов в области аудита, управления рисками и контроля/финансов/права/ИТ/ИБ и др.

Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

Конституция Республики Казахстан;

Гражданский кодекс Республики Казахстан;

Бюджетный кодекс Республики Казахстан;

Кодекс Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет»;

Предпринимательский кодекс;

Закон Республики Казахстан «О противодействии коррупции»;

Закон Республики «О доступе к информации»;

Закон Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;

Закон Республики Казахстан «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью»;

Закон Республики Казахстан «О государственном имуществе»;

Иные нормативные правовые акты Республики Казахстан.

Требования к владению компетенциями:

1. Ориентация на результат: для достижения необходимого результата берет на себя дополнительные функции;

2. Навыки подготовки профессиональных презентаций;

3. Коммуникабельность: умеет отстаивать позицию подразделения / компании для достижения результатов;

4. Выбор и принятие решений: при анализе информации учитывает все ключевые факторы и выделяет приоритеты;

5. Межфункциональное взаимодействие: выдвигает инициативы, которые существенно улучшают сложившийся подход к работе в смежном взаимодействии;

6. Организация работы подразделения: четко планирует выполнение поставленных задач, а именно - разбивает задачу на этапы, определяет ресурсы, необходимые для выполнения каждого этапа, устанавливает реалистичные сроки выполнения;

7. Внедрение изменений: способствует принятию группой необходимых изменений;

8. Командность: активно взаимодействует с коллегами, добиваясь согласованности действий на стыках своего и соседних участков работы;

9. Развитие: непрерывно расширяет кругозор, совершенствует свои знания и способности для достижения лучших результатов в работе.

10. Стрессоустойчивость;

Условия трудоустройства:

1. Оформление трудового договора в соответствии с трудовым кодексом РК;

2. Оклад + ежеквартальные премии по итогам результативности деятельности;

3. Медицинская страховка на всю семью (до трех человек)

4. Обучение и профессиональное развитие;

5. Профессиональный коллектив;

Резюме принимаются на электронный адрес g.maratkyzy@qic  В теме письма необходимо указать наименование должности (см. начало документа).

Присоединяйтесь к нашей команде