Corporate management

You can only elevate individual performance by elevating that of the entire system.
 

William Edwards Deming
We are building a modern and effective system
of corporate governance, following the best standards of best international practice. The corporate governance system of Kazyna Capital Management JSC is aimed at achieving the goals and implementing the strategy of the Sole Shareholder, clear division of powers and responsibilities of all elements of the system, transparency of 
cooperation, overall efficiency of activities and ultimately protecting the interests and rights of the Sole Shareholder and increasing the Company’s value. Kazyna Capital Management JSC follows the common corporate policy with respect to subsidiaries, affiliates and other legal entities.
88 %
COMPLIANCE OF THE CORPORATE GOVERNANCE SYSTEM WITH THE BEST PRACTICE REQUIREMENTS
90 %+
EFFICIENCY IN RISK ASSESSMENT AND MANAGEMENT
75 %
EFFICIENCY IN INTERNAL CONTROL SYSTEM
80 +
ISSUES CONSIDERED BY THE BOARD OF DIRECTORS ANNUALLY
1200 +
DOCUMENTS ANNUALLY IN ELECTRONIC DOCUMENT FLOW WITH THE SOLE SHAREHOLDER
Corporate governance principles

Corporate governance principles are determined in the Corporate Governance Code of Kazyna Capital Management JSC, approved by the resolution of the Management Board of National Management Holding Baiterek JSC dated 20 January 2015, Minutes No. 01/15. Fundamental principles include:

Key principles are:
Principle of transparency and objectivity of business information disclosure

We ensure the timely disclosure of reliable information related to the business of Kazyna Capital Management JSC, including its financial position, economic performance, business results, structure of ownership and management.

Principle of legality and high business ethics

Kazyna Capital Management JSC operates in strict compliance with the applicable laws of the Republic of Kazakhstan, generally accepted principles of business ethics, Articles of Association, provisions of the Corporate Governance Code and its contractual obligations.

Principle of responsibility

Kazyna Capital Management JSC recognizes and respects the rights of all stakeholders and seeks to cooperate in order to develop and ensure the financial sustainability.

Organizational structure
Заместитель Председателя Правления - член Правления
Управляющий директор - директор департамента
Департамент инвестиционных фондов
Управляющий директор - директор департамента
Департамент структурирования проектов
Управляющий директор
Служба анализа и управления рисками
Служба по юридическим и корпоративным вопросам
Заместитель Председателя Правления - член Правления
Департамент бухгалтерийского учета и финансовой отчетности
Главный дилер
Административный департамент
Главный менеджер по бюджетированию
Главный менеджер по управлению персоналом
Risk management system

«When a risk occurs, with some ingenuity, this may open up an opportunity, and conversely when pursuing an opportunity there will be associated risks. Risks are generally deemed acceptable if the possible gains exceed the possible losses.When a risk occurs, with some ingenuity, this may open up an opportunity, and conversely when pursuing an opportunity there will be associated risks. Risks are generally deemed acceptable if the possible gains exceed the possible losses.»

Rory Burke
Corporate risk management system is an integrated component of KCM’s business which is focused on identification, assessment and monitoring of all significant risks as well as on taking efforts to reduce risk level.

In February 2017 the restated Risk Management Policy was approved reflecting the vision, targets and objectives of the corporate risk management system, defining the core principles of the risk management process, risk management structure, basic components of the risk management system, providing
for a systematic and consistent approach in the risk management process.

We contribute a lot to identify potential risks associated with our business and take all efforts to minimize thereof. Kazyna Capital Management JSC has the Risk Analysis and Management Service, Audit and Risk Committee under the Board of Directors. Risk Analysis and Management Service on a quarterly basis reports to the Management Board and Audit and Risk Committee under the Board of Directors.
"Principles of the risk management system"
Importance:

Risk management is an integral component of the corporate culture in KCM. The risk management system is targeted on identification on a timely manner  and reduction of key risks with a view to minimize potential loss from implementation thereof.

Efficiency and integrity:

Risk management system is built on a balanced system of both management of individual types of risks and consideration of elements of the Company’s aggregate risk. Complex risk management structure enables more efficiently to evaluate and analyze all inherent risks. 

Continuity of processes:

Risk management process is conducted on a  regular basis. 

Risk management department on a regular basis monitors the risk management system in Kazyna Capital Management JSC, compliance with determined limits as well as quarterly reports to the authorized units regarding the status of the Company’s risk management system.

Relevance

In the framework of improving the risk management system the Company on a regular basis updates the internal regulatory documents, policies as well as risk maps and periodically provides up-to-date information regarding the status of the risk management system.   

Social responsibility

We are aware of our social responsibility to employees, partners, society and future generations. Kazyna Capital Management JSC on a constant basis expresses its readiness to make a voluntary contribution to the development of society in social, economic and environmental areas directly related to our core business and exceeding the minimum determined by the law. Key tasks and activities are specified in the Policy of Corporate Social Responsibility of Kazyna Capital Management JSC.

Social responsibility for us is:
Following human rights

Supporting and following human rights proclaimed by the international society.

Labor protection and investment in human development

Prohibition of all forms of forced labor; elimination of discrimination in the area of labor and employment; ensuring the safety of employees’ working conditions, health programs and social support of employees; stimulation, professional development of employees; development of appropriate corporate culture.

Taking care of the environment

Preventing negative impacts on the environment; promoting the development and distribution of environmentally sound technologies; initiatives to use alternative energy sources, reducing energy consumption and improving energy efficiency.

Socially effective investment

Development of industries oriented to the interests of society; contribution to the development of local communities, in particular through creation of mutually beneficial social partnerships; assistance in strengthening long-term economic stability and competitiveness of Kazakhstan’s economy

Social support and charity

Carrying out various activities aimed at supporting socially unprotected layer of population; providing material, charitable and sponsorship assistance to individuals and non-profit organizations.

Protection of rights and interests of stakeholders

Systematic approach to building mutually beneficial relationship with all stakeholders based on ethical requirements; impeccable compliance with legislation; compliance with investor and customer agreements; following principles of fair competition.

Business transparency

Disclosure of information concerning results of Kazyna Capital Management JSC’s business and development plans; timely disclosure of information regarding current events that may have an impact on decisions made by Company’s interested parties; compliance with the prohibition on illegal use of confidential information; anti-corruption efforts.

Corporate events
30.05.2018

On 30 May 2018 by the resolution of the Management Board of National Managing Holding “Baiterek” JSC Ardak Makhmuduly Kassymbek was elected as the Chairman of the Management Board of Kazyna Capital Management JSC and as the member of the Board of Directors of Kazyna Capital Management JSC.

In the same resolution, Management Board of Baiterek National Management Holding JSC terminated the power and authority of Askar Abayevich Dostiyarov, Chairman of the Management Board of Kazyna Capital Management JSC and member of the Board of Directors of Kazyna Capital Management.

24.05.2017

On 24th of May 2017 Management Board of National Managing Holding «Baiterek» JSC  took into consideration an approval of annual audited, separate and consolidated financial statements of Kazyna Capital Management JSC for the year ended 31 December 2016. National Managing Holding «Baiterek» JSC  also took into account the information related to the shareholder’s appeals in relation to activities of Kazyna Capital Management JSC and its officials in 2016. In addition, National Managing Holding «Baiterek» JSC took into consideration amount and structure of remuneration of members of the Board of Directors and the Management Board of Kazyna Capital Management JSC.

23.02.2017

On 23 February 2017 Galymzhan Bissengaliyevich Tadjiyakov by the resolution of the Management Board of National Managing Holding «Baiterek» JSC was elected as a member of the Board of Directors of Kazyna Capital Management JSC and as the representative of the Sole Shareholder.

In this resolution, Management Board of National Managing Holding «Baiterek» JSC terminated the power and authority of Ersain Yerbulatovich Khamitov, a member of the Board of Directors of Kazyna Capital Management JSC and representative of the Sole Shareholder.

29.08.2016

Kazyna Capital Management JSC reported business results for first half of financial year. 

27.05.2016

On 27th of May 2016 the regular Board of Directors meeting of Kazyna Capital Management JSC have been held.

The Board of Directors has resolved to change the representatives of Kazyna Capital Management JSC in private equity funds. Jacek Brzezinski, Independent Director was elected as the Chairman of the Audit and Risk Committee. Moreover during the closed meeting of Board of Directors results of completed assessment/valuation for year 2015 by Board of Directors have been discussed.. 

25.04.2016

Regular meeting of the Board of Directors of Kazyna Capital Management JSC was conducted.

04.04.2016

The structure of the Board of Directors and the Management Board of Kazyna Capital Management JSC was changed.

19.11.2015

On 19 November 2015 by the resolution of the Management Board of Baiterek National Management Holding JSC  Emil Shamiliyevich Milushev was elected as a member of the Board of Directors and the Independent Director of Kazyna Capital Management JSC.

05.10.2015

On 5 October 2015 Kairat Kuanyshbayevich Mazhibayev notified the Board of Directors of Kazyna Capital Management JSC of termination of his power and authority as a member of the Board of Directors on his own initiative.

20.05.2015

Regular meeting of the Board of Directors of Kazyna Capital Management JSC was conducted.

20.04.2015

In April 2015 the meeting of the Board of Directors of Kazyna Capital Management JSC was conducted.

16.08.2017

16th of August 2017 saw the approval of the restated Articles of Association of Kazyna Capital Management JSC by resolution of the Management Board of National Managing Holding «Baiterek» JSC.

05.04.2017

On 05 April 2017 Aidar Abdrazakhovich Arifkhanov by the resolution of the Management Board of National Managing Holding «Baiterek» JSC  was elected as a member of the Board of Directors of Kazyna Capital Management JSC and as the representative of the Sole Shareholder.

17.02.2017

On 17 February 2017 by the resolution of the Management Board of National Managing Holding “Baiterek” JSC  Askar Abayevich Dostiyarov was elected as the Chairman of the Management Board of Kazyna Capital Management JSC and as the member of the Board of Directors of Kazyna Capital Management JSC.

In the same resolution, Management Board of Baiterek National Management Holding JSC terminated the power and authority of Almas Kudiyarbekovich Agibayev, Chairman of the Management Board of Kazyna Capital Management JSC and member of the Board of Directors of Kazyna Capital Management.
 

05.07.2016

Yerbolat Dossayev was elected as the Chairman of the Board of Directors of Kazyna Capital Management JSC.

13.05.2016

A new Deputy Chairman of the Management Board of Kazyna Capital Management JSC was appointed. Asset Sagimbekov was appointed as the Deputy Chairman of the Management Board of Kazyna Capital Management JSC.

22.04.2016

EBRD’s first representative in Kazakhstan joined the Board of Directors of Kazyna Capital Management JSC.

18.03.2016

Regular meeting of the Board of Directors of Kazyna Capital Management JSC was conducted.

12.11.2015

On 12th of November 2015 regular meeting of the Board of Directors of Kazyna Capital Management JSC was conducted.

29.09.2015

On 29th of September 2015 meeting of the Board of Directors of Kazyna Capital Management JSC was conducted.

21.04.2015

As initiated by the National Chamber of Entrepreneurs and supported by Baiterek Holding, ALMEX-Baiterek Fund (private equity fund) was established.

Reporting
External Auditor

An audit company for Kazyna Capital Management JSC is selected in accordance with the Rules for procurement of goods, works and services.

Since 2014 external audit of the financial statements of Kazyna Capital Management JSC was made by audit company LLP KPMG Audit. The current long-term agreement for the audit of financial statements of Kazyna Capital Management JSC is valid for the period of 2014-2018.

Kazyna Capital Management JSC also purchased the consulting services from KPMG Audit LLP, specifically review of tax liabilities of KCM in 2017.
 

To contact the complience service

Phone:
(+7 7172) 554 222 (ішкі 145, 132)​ 

Our values
Investment activity
Feedback
Facebook

Корпоративное управление

Повысить производительность одного элемента можно только повысив производительность всей системы

Уильям Эдвардс Деминг
Мы выстраиваем cовременную и эффективную систему
корпоративного управления, следуя передовым стандартам лучшей международной практики. Система корпоративного управления АО «Казына Капитал Менеджмент» нацелена на достижение целей и реализацию Стратегии развития Единственного акционера, четкое разграничение полномочий и ответственности всех элементов системы, прозрачность их взаимодействия, общую эффективность
деятельности и в итоге - на защиту интересов и прав единственного акционера и повышение стоимости компании.

АО «Казына Капитал Менеджмент» придерживается единой корпоративной политики в отношении дочерних и зависимых акционерных обществ и иных юридических лиц.
88 %
СООТВЕТСТВИЕ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ЛУЧШЕЙ ПРАКТИКИ
90 %+
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКИ И УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ
75 %
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ
1200 +
ДОКУМЕНТОВ ЕЖЕГОДНО В ЭЛЕКТРОННОМ ДОКУМЕНТООБОРОТЕ С ЕДИНСТВЕННЫМ АКЦИОНЕРОМ
80 +
ВОПРОСОВ, РАССМАТРИВАЕМЫХ НА СОВЕТЕ ДИРЕКТОРОВ ЕЖЕГОДНО
Принципы корпоративного управления

Принципы корпоративного управления сформулированы в Кодексе корпоративного управления АО «Казына Капитал Менеджмент», который утвержден решением Правления АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек» от 12 января 2018 года, протокол #01/18

Основополагающими принципами являются:
Принцип разграничения полномочий
Принцип защиты прав и интересов Единственного акционера
Принцип эффективного управления Обществом Советом директоров и Правлением
Принцип управления рисками, внутреннего контроля и внутреннего аудита
Принцип регулирования корпоративных конфликтов и конфликта интересов
Принцип устойчивого развития
Принципы прозрачности и объективности раскрытия информации о деятельности Общества
Организационная структура
Заместитель Председателя Правления - член Правления
Управляющий директор - директор департамента
Департамент инвестиционных фондов
Управляющий директор - директор департамента
Департамент структурирования проектов
Управляющий директор
Служба анализа и управления рисками
Служба по юридическим и корпоративным вопросам
Заместитель Председателя Правления - член Правления
Департамент бухгалтерийского учета и финансовой отчетности
Главный дилер
Административный департамент
Главный менеджер по бюджетированию
Главный менеджер по управлению персоналом
Система управления рисками

При возникновении риска, если проявить изобретательность, его можно превратить в возможность.

Рори Бурке
Корпоративная система управления рисками является интегрированной составляющей деятельности АО «Казына Капитал Менеджмент», которая направлена на идентификацию, оценку и мониторинг всех существенных рисков, а также на принятие мер по снижению уровня рисков.

В феврале 2017 года утверждена Политика управления рисками в новой редакции, которая отражает видение, цели и задачи корпоративной системы управления рисками, определяет основные принципы процесса управления рисками, структуру управления рисками, основные компоненты системы управления
рисками, обеспечивает систематический и последовательный подход при осуществлении процесса управления рисками.

Мы проводим большую работу по выявлению потенциальных рисков, связанных с нашей деятельностью и принимаем все необходимые меры по их минимизации. В АО «Казына Капитал Менеджмент» функционируют Служба анализа и управления рисками, Комитет по аудиту и рискам при Совете директоров. Служба анализа и управления рисками ежеквартально отчитывается перед Правлением, Комитетом по аудиту и рискам и Советом директоров.
Принципы системы управления рисками
Важность

Управление рисками является неотъемлемым компонентом корпоративной культуры в АО «Казына Капитал Менеджмент». Задачей системы управления рисками является своевременное выявление и снижение ключевых рисков с целью минимизации возможных потерь. 

Эффективность и целостность

Система риск менеджмента построена на сбалансированной системе управления как отдельными видами рисков, так и на рассмотрении элементов совокупного риска компании. Комплексная структура управления рисками позволяет более эффективно оценивать и анализировать все присущие риски. 

Непрерывность процессов

Процесс управления рисками осуществляется на постоянной основе. Подразделение управления рисками на постоянной основе проводит мониторинг системы риск менеджмента, соблюдения установленных лимитов, а также ежеквартально отчитывается по текущему состоянию системы риск менеджмента. 

Актуальность

В рамках работы по совершенствованию системы риск-менеджмента постоянно проводится работа по актуализации внутренних нормативных документов, регистров и карты рисков, периодически предоставляется актуальная информация по состоянию системы управления рисками.  

Социальная ответственность

Мы полностью осознаем свою социальную ответственность перед сотрудниками, партнерами, обществом и будущими поколениями.
АО «Казына Капитал Менеджмент» постоянно выражает готовность осуществлять добровольный вклад в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, связанных напрямую с нашей основной деятельностью и выходящих за рамки определенного законом минимума. Ключевые задачи и мероприятия закреплены в Политике в области корпоративной социальной ответственности
АО «Казына Капитал Менеджмент».

Для нас социальная ответственность - это:
Соблюдение прав человека

Поддержка и соблюдение прав человека, провозглашенных международным сообществом.

Охрана труда и инвестирование в развитие человеческого потенциала

Недопущение всех форм принудительного труда; ликвидация дискриминации в сфере труда и занятости; обеспечение безопасности условий труда сотрудников, проведение оздоровительных программ и социальная поддержка сотрудников; стимулирование, повышение квалификации сотрудников; развитие соответствующей корпоративной культуры.

Забота об окружающей среде

Предупреждение негативных воздействий на окружающую среду; содействие развитию и распространению экологически чистых технологий; инициативы по использованию альтернативных источников энергии, снижению энергопотребления и повышению энергоэффективности.

Социально эффективные инвестиции

Развитие производств, ориентированных на интересы общества; вклад в развитие местных сообществ, в частности, путем создания взаимовыгодных социальных партнерств; содействие укреплению долгосрочной экономической стабильности и конкурентоспособности экономики Казахстана.

Социальная поддержка и благотворительность

Проведение различных мероприятий, направленных на поддержку социально незащищенных слоев населения; оказание материальной, благотворительной и спонсорской помощи физическим лицам и некоммерческим организациям.

Защита прав и интересов стейкхолдеров

Системный подход к построению добросовестных и взаимовыгодных отношений со всеми стейкхолдерами на основе требований этики; безукоризненное соблюдение законодательства; соблюдение условий заключенных с инвесторами и клиентами соглашений; соблюдение принципов честной конкуренции.

Прозрачность деятельности

Объективное и качественное раскрытие информации о результатах своей деятельности и планах развития; своевременное раскрытие сведений о существенных событиях, способных оказать влияние на решения заинтересованных лиц компании; соблюдение запрета на незаконное использование конфиденциальной информации; проведение антикоррупционных мероприятий.

Корпоративные события
04.07.2018

Решением Правления АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек» утвержден годовой отчет АО «Казына Капитал Менеджмент».

16.05.2018

16 мая 2018 года Правлением АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек» рассмотрен вопрос об утверждении годовой финансовой отчетности АО «Казын Капитал Менеджмент» за год, закончившийся 31 декабря 2017 года, принятии решения о выплате дивидендов  по простым акциям по итогам 2017 года АО «Казын Капитал Менеджмент», принятии к сведению информации об обращениях акционера на действия АО «Казына Капитал Менеджмент» и его должностных лиц, а также о размере и составе вознаграждения членов Совета директоров и Правления АО «Казына Капитал Менеджмент» в 2017 году.

15.02.2018

15 февраля 2018 года Решением Совета директоров АО «Казына Капитал Менеджмент» Арифханов Айдар Абдразахович избран Председателем Совета директоров Общества.

12.01.2018

12 января 2018 года решением Правления АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек» утвержден Кодекс корпоративного управления АО «Казына Капитал Менеджмент» в новой редакции.

Этим же решением Правления АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек»  утверждено Положение о Совете директоров АО «Казына Капитал Менеджмент» в новой редакции.

08.09.2017

8 сентября 2017 года решением Совета директоров АО «Казына Капитал Менеджмент» утверждена Стратегия развития АО «Казына Капитал Менеджмент» на 2014-2023 годы в новой редакции

24.05.2017

24 мая 2017 года Правлением АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек» рассмотрен вопрос об утверждении годовой аудированной отдельной и консолидированной финансовой отчетности АО «Казын Капитал Менеджмент» за год, закончившийся 31 декабря 2016 года, принятии к сведению информации об обращениях акционера на действия АО «Казына Капитал Менеджмент» и его должностных лиц в 2016 году, а также о размере и составе вознаграждения членов Совета директоров и Правления АО «Казына Капитал Менеджмент».

23.02.2017

23 февраля 2017 года решением Правления АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек» членом Совета директоров АО «Казына Капитал Менеджмент» в качестве представителя Единственного акционера избран Таджияков Галымжан Бисенгалиевич.

Этим же решением Правления АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек» досрочно прекращены полномочия члена Совета директоров АО «Казына Капитал Менеджмент» Хамитова Ерсаина Ербулатовича, представителя Единственного акционера.

29.08.2016

АО «Казына Капитал Менеджмент» отчиталось об итогах своей работы за первое полугодие

27.05.2016

27 мая 2016 года состоялось очередное очное заседание Совета директоров АО «Казына Капитал Менеджмент».

Советом директоров принято решение по изменению представителей АО «Казына Капитал Менеджмент» в органах ФПИ. Был избран Председатель Комитета по аудиту и рискам. Им стал независимый директор Яцек Бжезински. Кроме того, на закрытом заседании Совета директоров были обсуждены результаты проведенной оценки Совета директоров за 2015 год.

25.04.2016

Состоялось очередное заседание Совета директоров АО «Казына Капитал Менеджмент».

04.04.2016

Изменения в составе Совета директоров и Правления АО «Казына Капитал Менеджмент».

19.11.2015

19 ноября 2015 года решением Правления АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек» членом Совета директоров, независимым директором АО «Казына Капитал Менеджмент» избран Милушев Эмиль Шамильевич.

05.10.2015

5 октября 2015 года Мажибаев Кайрат Куанышбаевич уведомил Совет директоров АО «Казына Капитал Менеджмент» о прекращении своих полномочий в качестве члена Совета директоров по собственной инициативе.

20.05.2015

Состоялось очередное заседание Совета директоров АО «Казына Капитал Менеджмент».

20.04.2015

В апреле 2015 года проведено заседание Совета директоров АО «Казына Капитал Менеджмент».

30.05.2018

30 мая 2018 года решением Правления АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек» председателем Правления АО «Казына Капитал Менеджмент» и членом Совета директоров АО «Казына Капитал Менеджмент» избран Касымбек Ардак Махмудович.

Этим же решением Правления АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек» досрочно прекращены полномочия председателя Правления АО «Казына Капитал Менеджмент» и члена Совета директоров АО «Казына Капитал Менеджмент» Достиярова Аскара Абаевича.

28.02.2018

28 февраля 2018 года решением Правления АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек» досрочно прекращены полномочия членов Совета директоров АО «Казына Капитал Менеджмент» Таджиякова Галымжана Бисенгалиевича и Милушева Эмиля Шамильевича. Состав СД определен в количестве 5 человек.

31.01.2018

31 января 2018 года решением Правления АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек» членом Совета директоров АО «Казына Капитал Менеджмент» в качестве представителя Единственного акционера избран Биртанов Есжан Амантаевич.

20.12.2017

20 декабря 2017 года решением Правления АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек» досрочно прекращены полномочия члена СД Досаева Ерболата Аскарбековича.

Этим же решением Правления АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек» рекомендовано избрать в качестве председателя Совета Директоров АО «Казына Капитал Менеджмент» Арифханова Айдара Абдразаховича.

16.08.2017

16 августа 2017 года решением Правления АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек» утвержден Устав АО «Казына Капитал Менеджмент» в новой редакции.

Этим же решением Правления АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек» утвержден годовой отчет АО «Казына Капитал Менеджмент».

05.04.2017

05 апреля 2017 года решением Правления АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек» членом Совета директоров АО «Казына Капитал Менеджмент» в качестве представителя Единственного акционера избран Арифханов Айдар Абдразахович.

17.02.2017

17 февраля 2017 года решением Правления АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек», председателем Правления АО «Казына Капитал Менеджмент» и членом Совета директоров АО «Казына Капитал Менеджмент» избран Достияров Аскар Абаевич.

Этим же решением Правления АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек» досрочно прекращены полномочия председателя Правления АО «Казына Капитал Менеджмент» и члена Совета директоров АО «Казына Капитал Менеджмент» Агибаева Алмаса Кудиярбековича.

05.07.2016

Ерболат Досаев избран Председателем Совета директоров АО «Казына Капитал Менеджмент».

13.05.2016

Заместителем Председателя Правления АО «Казына Капитал Менеджмент» назначен Асет Сагимбеков.

22.04.2016

Первый представитель ЕБРР в Казахстане вошел в Совет директоров АО «Казына Капитал Менеджмент».

18.03.2016

Состоялось очередное заседание Совета директоров АО «Казына Капитал Менеджмент».

12.11.2015

12 ноября 2015 года состоялось очередное заседание Совета директоров АО «Казына Капитал Менеджмент».

29.09.2015

29 сентября 2015 года состоялось заседание Совета директоров АО «Казына Капитал Менеджмент».

21.04.2015

По инициативе Национальной Палаты Предпринимателей при поддержке холдинга «Байтерек» создан фонд прямых инвестиций ALMEX Baiterek Fund.

01.01.1970
Отчетность
Внешний аудитор

Выбор аудиторской организации для АО «Казына Капитал Менеджмент» осуществляется в соответствии с Правилами осуществления закупок товаров, работ и услуг.

С 2014 года внешний аудит финансовой отчетности АО «Казына Капитал Менеджмент» проводится аудиторской компанией ТОО «КПМГ Аудит». Текущий долгосрочный договор по аудиту финансовой отчетности АО «Казына Капитал Менеджмент» действует в период с 2014 по 2018 годы.

АО «Казына Капитал Менеджмент» также закуплены консультационные услуги у ТОО «КПМГ Аудит» по вопросу обзора налоговых обязательств АО «Казына Капитал Менеджмент» в 2017 году.

Контакты комплаенс службы

По электронной почте:
info@kcm-kazyna.kz 

По телефону:
(+7 7172) 554 222 (вн.145)​

Наши ценности
Инвестиционная деятельность
Обратная связь
Facebook